Re: Впечатления от просмотра
Добавлено: 17-04, 22:39
Трижды Ку с присыпочкой!
Proniy
http://www.kinopoisk.ru/user/92837/comment/1768297/
Первое и самое важное — «Ку! Кин-дза-дза» не является обыкновенным современным мультиком сродни Трем Богатырям, Иванам царевичам и прочим, появившемся в России за последние годы. Проект получился полноценным анимационным фильмом, где ключевое слово именно фильм. Потому многим стоит иметь ввиду, что веселый семейный поход вряд ли будет смешным, так как маленькие зрители очень быстро заскучают. Всем известно, что оригинальный фильм Кин-дза-дза является крайне своеобразным и не похожим ни на что благодаря блестяще выстроенной визуальной атмосфере и наполняющему фильм юмору. Его молодая переделка по большей степени переняла все черты родителя и удачно вписалась в современность. Думаю, что многие поклонники картины 1986 года останутся так же довольны просмотром, как и я.
Фильм Кин-дза-дза бил советских зрителей в самое сердце во многом благодаря какой то особенной и пронзительной игре блестящего дуэта Яковлева и Леонова. Их грустные глаза и спокойная манера речи, вызывали самые трепетные чувства по отношению к этим инопланетянам. Конечно, в мультипликационной версии нельзя скопировать неподражаемую мимику и драматизм, но можно весьма умело нарисовать и добротно озвучить. Отдельный реверанс хочется сделать в сторону Андрея Леонова. В этом веке стало крайне модным доверять различные проекты не лучшим и достойным, а тем, кто лишь носит фамилии своих великих отцов, потому результат зачастую получается ниже удовлетворительного. Неоднократно обжигаясь, я был настроен скептически и в этот раз, но Андрей блестяще озвучил Уэфа! Задачи 100% сходства с отцом видимо и не ставилось, но персонаж получился идентичным. То же касается и пацака Би в озвучке Колгана.
Новые персонажи дядя Вова и Толик получились интересными и вопреки ожиданиям не являются клонами старых дяди Вовы и Скрипача Гедевана. В новой версии персонажи попеременно заимствуют черты каждого из прототипов, потому дядя Вова то спокоен и рассудителен с высоты своих лет, а то оказывается жалким и не нужным скрипачом на фоне находчивого и смекалистого Толика. В экипаже пепелаца теперь состоит и Робот Абрадокс. Робот смотрится органично, он не только вносит новизну, но и нагло забирает себе те черты характера и поступки из старого фильма, что уже не вписываются в концепцию обновленных героев.
От персонажей перейдем к визуальному ряду. Неповторимая атмосфера Плюка из вселенной Кин-дза-дза воссоздана в полной мере! Те декорации и спецэффекты, что раньше смотрелись блекло или не могли быть созданы вовсе в силу ограниченности бюджета и возможностей советского кинематографа, теперь предстают во всей красе. Скромное колесо обозрения в пустыне с несколькими люльками превратилось в грандиозное разрушенное строение с огромными блоками, подвешенными на нем. Некоторые модели пепелаца изрыгают языки пламени, столица Плюка смотрится внушительно и вместе с этим непрерывно передается царящая там атмосфера обреченности и безнадежности. Работа художников заслуживает похвалы и вполне вероятно, что понравится даже фанатам таких игр как фаллаут, машинариум и пр. Звуковое сопровождение мультфильма и основные музыкальные темы остались без изменений, лишь получили современное звучание, что не удивительно, ведь композитор у картины прежний — Гия Канчели.
Ну вот и остался сюжет — больное место многих перезапущенных историй. Как это часто бывает для фильмов, чьё производство затягивается (проект стартовал в 2005 году и стопорился из-за финансирования) — в нем потеряна динамика, что не удивительно, за такой период создатели успевают измениться, пересмотреть свои взгляды и выбранные решения (а то и вовсе меняются конкретные исполнители). Начало и концовка выглядят очень насыщенными и динамичными, но на их фоне вялотекущая середина сильно проигрывает (хотя неспешное повествование и добавляло оригиналу шарму, здесь оно слишком выбивается из фона). Как я уже писал выше, персонажи удачно адаптированы, а большая часть сюжета (а то и коронных фраз) вставлены в фильм с умом и к месту. Юмор и шутки остались в прежнем стиле, но стали более «нейтральными», без привязки к конкретной эпохе, насущным для общества проблемам и клеше (больше не услышите фраз про капиталистические страны и желание попасть в гастроном до закрытия).
Общее резюме. Вышло на удивление добротно, достойная мультипликационная адаптация достойного фильма. Любителям оригинала придется по нраву, а может и молодым ребятам, не видевшим оригинала (ведь благодаря выбранному формату мультфильма нижняя возрастная граница опускается). Вообще картина напоминает скорее представителей японского жанра Аниме, чем западные разрекламированные мультфильмы. Тут есть и глубоко продуманная индивидуальная вселенная со своими законами и серьезный (в чем то взрослый) сюжет, да и весьма интересная прорисовка. Потому фильм может так же заинтересовать не только любителей вышеупомянутых компьютерных игр, но и поклонников серьезного Аниме. Кто знает, может когда нибудь постигнет Плюк судьба Чебурашки и японцы сами начнут клепать ремейки (ну это скорее мысли вслух).
Рядовому зрителю к просмотру не обязательно, но для интересного проведения времени (или сравнения как «жили» тогда и как сейчас) вполне сойдет. Не смотря на множество плюсов не могу поставить категорически высокой оценки по причине излишних и не всегда уместных затянутостей в сюжете.
7 из 10
Proniy
http://www.kinopoisk.ru/user/92837/comment/1768297/
Первое и самое важное — «Ку! Кин-дза-дза» не является обыкновенным современным мультиком сродни Трем Богатырям, Иванам царевичам и прочим, появившемся в России за последние годы. Проект получился полноценным анимационным фильмом, где ключевое слово именно фильм. Потому многим стоит иметь ввиду, что веселый семейный поход вряд ли будет смешным, так как маленькие зрители очень быстро заскучают. Всем известно, что оригинальный фильм Кин-дза-дза является крайне своеобразным и не похожим ни на что благодаря блестяще выстроенной визуальной атмосфере и наполняющему фильм юмору. Его молодая переделка по большей степени переняла все черты родителя и удачно вписалась в современность. Думаю, что многие поклонники картины 1986 года останутся так же довольны просмотром, как и я.
Фильм Кин-дза-дза бил советских зрителей в самое сердце во многом благодаря какой то особенной и пронзительной игре блестящего дуэта Яковлева и Леонова. Их грустные глаза и спокойная манера речи, вызывали самые трепетные чувства по отношению к этим инопланетянам. Конечно, в мультипликационной версии нельзя скопировать неподражаемую мимику и драматизм, но можно весьма умело нарисовать и добротно озвучить. Отдельный реверанс хочется сделать в сторону Андрея Леонова. В этом веке стало крайне модным доверять различные проекты не лучшим и достойным, а тем, кто лишь носит фамилии своих великих отцов, потому результат зачастую получается ниже удовлетворительного. Неоднократно обжигаясь, я был настроен скептически и в этот раз, но Андрей блестяще озвучил Уэфа! Задачи 100% сходства с отцом видимо и не ставилось, но персонаж получился идентичным. То же касается и пацака Би в озвучке Колгана.
Новые персонажи дядя Вова и Толик получились интересными и вопреки ожиданиям не являются клонами старых дяди Вовы и Скрипача Гедевана. В новой версии персонажи попеременно заимствуют черты каждого из прототипов, потому дядя Вова то спокоен и рассудителен с высоты своих лет, а то оказывается жалким и не нужным скрипачом на фоне находчивого и смекалистого Толика. В экипаже пепелаца теперь состоит и Робот Абрадокс. Робот смотрится органично, он не только вносит новизну, но и нагло забирает себе те черты характера и поступки из старого фильма, что уже не вписываются в концепцию обновленных героев.
От персонажей перейдем к визуальному ряду. Неповторимая атмосфера Плюка из вселенной Кин-дза-дза воссоздана в полной мере! Те декорации и спецэффекты, что раньше смотрелись блекло или не могли быть созданы вовсе в силу ограниченности бюджета и возможностей советского кинематографа, теперь предстают во всей красе. Скромное колесо обозрения в пустыне с несколькими люльками превратилось в грандиозное разрушенное строение с огромными блоками, подвешенными на нем. Некоторые модели пепелаца изрыгают языки пламени, столица Плюка смотрится внушительно и вместе с этим непрерывно передается царящая там атмосфера обреченности и безнадежности. Работа художников заслуживает похвалы и вполне вероятно, что понравится даже фанатам таких игр как фаллаут, машинариум и пр. Звуковое сопровождение мультфильма и основные музыкальные темы остались без изменений, лишь получили современное звучание, что не удивительно, ведь композитор у картины прежний — Гия Канчели.
Ну вот и остался сюжет — больное место многих перезапущенных историй. Как это часто бывает для фильмов, чьё производство затягивается (проект стартовал в 2005 году и стопорился из-за финансирования) — в нем потеряна динамика, что не удивительно, за такой период создатели успевают измениться, пересмотреть свои взгляды и выбранные решения (а то и вовсе меняются конкретные исполнители). Начало и концовка выглядят очень насыщенными и динамичными, но на их фоне вялотекущая середина сильно проигрывает (хотя неспешное повествование и добавляло оригиналу шарму, здесь оно слишком выбивается из фона). Как я уже писал выше, персонажи удачно адаптированы, а большая часть сюжета (а то и коронных фраз) вставлены в фильм с умом и к месту. Юмор и шутки остались в прежнем стиле, но стали более «нейтральными», без привязки к конкретной эпохе, насущным для общества проблемам и клеше (больше не услышите фраз про капиталистические страны и желание попасть в гастроном до закрытия).
Общее резюме. Вышло на удивление добротно, достойная мультипликационная адаптация достойного фильма. Любителям оригинала придется по нраву, а может и молодым ребятам, не видевшим оригинала (ведь благодаря выбранному формату мультфильма нижняя возрастная граница опускается). Вообще картина напоминает скорее представителей японского жанра Аниме, чем западные разрекламированные мультфильмы. Тут есть и глубоко продуманная индивидуальная вселенная со своими законами и серьезный (в чем то взрослый) сюжет, да и весьма интересная прорисовка. Потому фильм может так же заинтересовать не только любителей вышеупомянутых компьютерных игр, но и поклонников серьезного Аниме. Кто знает, может когда нибудь постигнет Плюк судьба Чебурашки и японцы сами начнут клепать ремейки (ну это скорее мысли вслух).
Рядовому зрителю к просмотру не обязательно, но для интересного проведения времени (или сравнения как «жили» тогда и как сейчас) вполне сойдет. Не смотря на множество плюсов не могу поставить категорически высокой оценки по причине излишних и не всегда уместных затянутостей в сюжете.
7 из 10