Страница 1 из 1
игровой процесс мира Кин-дза-дза (Плюк)
Добавлено:
22-02, 21:52
kotophey
Сценарий мира Кин-дза-дза в частности планеты Плюк, для игрового процесса компьютерной игры жанра RPG (возможно MMORPG).
Делимся мыслями:
сценарии игры.
предыстория и история мира.
методы заработка чаклов новичками, квесты.
формы жизни: расы гуманоидов, разумные и не разумные, животные и растения (описания и эскизы).
виды техники и технологий (описание и эскизы).
география Плюка (выкладываете схематические изображения, эскизы).
заранее благодарен за ответы.
Re: игровой процесс мира Кин-дза-дза (Плюк)
Добавлено:
24-02, 23:17
Господин ПЖ
География Плюка проста и незатейлива. 95% планеты - пустныня, 5% - остатки погибших городов. Жизнь теплится в подземных "универсамах". В Центре (столице планеты) стоят 4 насоса господина ПЖ, где пацаки денно и нощно накачивают его "последний выдох" - огромный воздушный шар. Территория огорожена колючей проволокой. Там же в подземелье резиденция губернатора и его личный бассейн (немыслимая роскошь!).
Re: игровой процесс мира Кин-дза-дза (Плюк)
Добавлено:
24-02, 23:24
Господин ПЖ
Предыстория мира такова: бурный технический прогресс, войны и всеобщее падение морали привело к истощению запасов планеты, что привело к остановке прогресса и последующей длительной деградации и утратой большинства технологий.
История мира заключается в бесконечных войнах с соседями, установлении тоталитарного режима, изоляции от цивилизованных галактик, борьбе за скудные ресурсы, жалких низкопробных развлечениях типа концертов Уэфа и Би или игры в плюку.
Re: игровой процесс мира Кин-дза-дза (Плюк)
Добавлено:
24-02, 23:26
Господин ПЖ
Чатлы можно заработать выступлениями перед публикой (с бандурой, скрипкой и обязательно в клетке), можно грабить "корованы", спекулировать контрабандным кэцэ, торговать водой и луцем, возить пассажиров на пепелаце, скупать подешёвке транклюкированные планеты и делать их минимально пригодными для жизни.