Страница 18 из 18

СообщениеДобавлено: 28-12, 12:50
dolfin2006
Да, возвращаясь к фильму:
совок явственно смотрит на нас с экрана, у героев советский типаж, вокруг обстановка дефицита и убожества, — да, совок в фильме присутствует. Но он залегает там на нулевой глубине. Он вписывается в простенький сказочный сюжет полёта на космическом корабле с инопланетянами. Однако, на втором пласте уже видно, что существующий на Плюке общественно-политический строй противоречит советскому:

1) правитель не "товарищ" и даже не "отец родной";
2) выдох правителя лишь на два порядка больше по объему, чем выдох отца зажиточного чатланина Кырра. В государстве советского типа выдох правителя превышал бы выдох любого знатного богача в тысячи раз, ни в коем случае не в сотни — иначе напрашивается недопустимое сравнение, порядок цифр должен быть другой;
3) артисты летают в пепелаце вдвоем, хотя место внутри машины есть для небольшого коллектива, два человека — Уэф и Би — коллектив не образуют. И вообще: коллектив был замечен в фильме только у контрабандиста, что торгует краденным. Такое положение дел противоречит коллективизации, а также: вождизму, коммунизму, тоталитаризму, контролю над сознанием каждого гражданина, системному подавлению инакомыслия.


Вот и всё, мои форумные ребята! Остальное — думайте сами, конструктивные поиски истины вам в помощь!!!

:haha:

Кин дза дза

СообщениеДобавлено: 15-01, 11:45
direktor13
Этот фильм лучше тысячи современых американских фильмов http://bisik.ru

СообщениеДобавлено: 27-01, 23:54
dolfin2006
А вашей работы, Господин ПЖ?
Или вы здесь для чего-то другого?



Попробуйте дать оценку, только не надо предъявлять мне свои недалёкие претензии-обвинения. Критикуйте. Вот вам материал для критики, авось одумаетесь:

Я бы никому из смотревших данный фильм не советовал столь глубоко проникаться природоохранными идеями, как это сделал Админ. — Фильм об обществе, об устройстве жизни людей в обществе, и не стоит рассчитывать, что его автор решил мимоходом коснуться темы небрежного использования водных ресурсов — вздор! Ему бы в таком случае ещё не хватало обмолвки о проблеме межпланетного разоружения, демографических проблемах, и семейном кризисе (Уэф и Би — холостяки-одиночки, или пара геев). Перегонка водных запасов на топливо и обратно сделана на Плюке для построения общества, в котором отцы-основатели прежде всего другого всегда создают дефицит социальных благ. Вещь начнает дорого стоить и быть желанной когда её мало, но не всегда имеются дефицитные природные блага — иногда вначале приходится и создавать благовый дефицит. Сера спички — кц — не имеет конкретного применения на Плюке, по сути она могла бы быть никому и вовсе не нужна, если бы из неё не сделали дефицитное социальное благо, за которое можно выручить много денег.
Кстати — природоохранная тематика в разговорах чаще другого подразумевает затрагивание вопросов, о которых нельзя говорить вслух (неэкологического характера вопросов, разумеется). Разговоры об экологии при обсуждении иных вопросов являются как бы условным сигналом желания говорить о непроизносимом.


...

Носить колокольчик в носу это не столько пустой обряд или унизительный "привет от господствующих классов", вынуждающий помнить своё место, а скорее это — м е л о ч ь, которая постоянно доставляет неудобства и лишает рабочего человека комфорта и ощущения уюта. Она нужна для ограничения человеческого сознания и ума человека низшего класса общества. — Такие маленькие камешки в башмаках под видом недоделок, неустроенностей трудового быта, заботы о безопасности (обязывание носить каску) вовсю катаются из носка в пятку и обратно в башмаках современного рабочего класса, выполняя свою незримую ограничительную функцию.
То же самое касается ношения намордников людьми и выступления людей в клетках, только это уже усилившиеся ограничения, "косточки от вишни в башмаке рабочего".

...

Теория происхождения экранного ритуала приседания и похлопывания самого себя по щекам низшего перед высшим допускает для своего существования невозможное — что низший может вдруг напасть на высшего. — Абсурд! Это невозможное нарушение общественных норм, низшие не только не нападают на высших, но и не считаются опасными для высших.

...

Почему Скрипач не нужен? (Чому Скрипаль не потрібен?)
«Скрипач не нужен» это ещё одно противоречие относительно совка: в совке нужен каждый член коллектива, а особенно такой неспособный во многих смыслах Скрипач. Дело тут вовсе не в заботе советского общества о каждом его члене, оно и не в западном индивидуализме и людской черствости. — Для советского общества и для всякого его коллктива отстающие — ценнейший управленческий материал: на материале общения руководителя с отстающим строятся основные коллективные связи.

...

«Всем надеть намордники и радоваться» — не обязательно приказ, если людям растолкованы преимущества ношения намордников. То же самое касается и «радоваться» — оптимизм без повода в моде. Да и каждый человек стремится к радости, в радости он находит свой смысл жизни, повод для этого - условие необязательное.

Re: Психологический разбор фильма Кин-дза-дза

СообщениеДобавлено: 18-05, 15:54
arismoksha
Попробуйте взглянуть на фильм с позиции человечности.
Дядя Вова предстает вначале обычным биороботом, который живет по жестким программам. Он как автомат выполняет постоянный набор действий приходя домой: спросить жену, что-то ей рассказать, включить телевизор, спросить о сыне. Ни эмоций, ни души.
Затем он встречает Гедевана, который уважительно относится ко всем людям и искренне пытается помочь страннику. Гедеван - это Человек, это дядя Вова в молодости. И весь фильм - это история пробуждения Человека из биоробота, даже в Уэфе и Би.