Страница 1 из 1

Копипейст (а на кой?)

СообщениеДобавлено: 23-11, 13:35
Дмитрий
Киноляпы
Когда Гедеван подходит к страннику, он сразу же открывает сумку, достаёт из неё носки и держит их в руках. Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков.
У Машкова, когда он подходит и разговаривает со странником, поднят воротник пальто, однако в ракурсах крупным планом воротник оказывается опущен.
Также в сцене разговора со странником видно, что из правого кармана пальто Машкова торчит газета. Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно.
Дядя Вова спускается по лестнице к контрабандистам. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет. Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова.
Сцена, где Машков, стоя внутри пепелаца, спрашивает: «Ребят, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража?». Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка.
Сцена, где герои летят в пепелаце после того, как у Машкова контрабандисты похитили КЦ. Видно, что несколько раз за сцену у Уэфа изменяется длина щетины на лице.
Сцена, где Уэф и Би делают «ку» эцилоппу. В ракурсе сзади от героев видно, что слева стоит Би, а справа Уэф. Однако в ракурсе спереди, со стороны удаляющегося эцилоппа, уже Би стоит справа, а Уэф слева.
Сцена, следующая сразу после эпизода, где нашёлся потерявшийся Гедеван. Сначала показывается пустыня, а потом в кадр входит закуривающий Машков. Однако за секунду до того как в кадре появляется Машков, на песке пустыни неожиданно возникает дорожка со следами, видимо, оставленными кем-то из съёмочной группы.
Сцена, где Машков и Скрипач просят тачаночницу подвезти их до города. На кадрах, где камера снимает героев сзади, тень от них падает назад, но при съемке фронтально, тень от героев падает уже вперёд.
Сцена, где тачаночница просит героев "подтолкнуть" - они слезают, скрипка лежит в тачке, тачка уносится, а скрипка уже у Гедевана.
Сцена перед кораблём Кырра. Вид сзади на тачанку — сначала в клетку входит Скрипач, потом тачаночница и, наконец, Машков. Однако на фронтальном ракурсе видно, что Машков стоит внутри клетки, а Скрипач возле выхода из неё.
Сцена, где Би разбивает скрипку об голову Уэфа. Хорошо видно, что большого куска скрипки со спичкой внутри, который Машков увидит в следующем кадре, на песке нет.
При входе в «универсам» на Гедеване надет красный однотонный галстук. Однако уже в тоннеле и других сценах в «столице» галстук оказывается красным в белую полоску. В сцене в «планетарии» галстук снова становится однотонным.
В тоннеле (перед тем как сесть на поезд) герои идут по настилу из досок, хотя деревьев на Плюке нет.
В конце сцены, где эцилопп расставляет гвозди, на левый угол эциха падает тень камеры или съемочного оборудования.
По сюжету фильма Машков носит пилотку из газеты на грузинском языке; позже эту пилотку заберёт себе эцилопп-судья, а затем она окажется на голове господина ПЖ. Однако если пилотки у Машкова и ПЖ одинаковые, то пилотка на голове эцилоппа от них отличается.
В сцене, где Машков с Гедеваном бьют эцилоппа с намордниками, видно, что от шлема с лампочками по его спине идёт провод. Хотя по фильму шлем отдельного питания не требовал.
Ляп с декорацией эциха. Когда с грохотом выезжает «последний эцих» он врезается в стену и стена проламывается. Во-первых, странно было бы делать тюрьму с такими хрупкими стенами. Во-вторых, если это было бы и так, то на месте, где врезается эцих, уже бы была бы вмятина от множества предыдущих эцихов, а тут она была нетронутой до того момента, как в неё врезался эцих по указанию землян. В-третьих, когда герои прорезают дыру в стене, показано, что стена из цельного металла толщиной 30—40 см. Такая стена не должны была бы рассыпаться от удара эциха.
В сцене на экологически чистой Альфе, где герои разговаривают с Деконт, в кадр несколько раз попадает дымок.
Сцена, где Гедеван поворачивает пилотку на голове ПЖ. Как на ракурсе со спины ПЖ, так и на крупном плане его лица, пилотка повёрнута к камере одной и той же стороной газеты, хотя должна быть противоположными.
Когда дядя Вова разговаривает с Абрадоксом насчет судьбы плюкан "Может их спросим, что для них благо?", если присмотреться, можно увидеть на заднем плане проезжающий автомобиль.

Вязято отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B7%D0%B0

СообщениеДобавлено: 23-11, 14:17
Дурц
Родной, читай форумы внимательно. Есть тема "Ляпсусы". И в Википедию данная информация НАМИ ЖЕ и помещена. Там же, в "Ляпсусах", предварительно и аккумулирована.

СообщениеДобавлено: 23-11, 15:11
Дмитрий
Я так и думал, что инфа от нас...
Просто не видел сей темы раньше. ПэЖ может удалить тему...раз лишний день никому не нужен.