Страница 1 из 1

Гравицаппа. Привет из советской Молдавии.

СообщениеДобавлено: 30-03, 13:24
дядя wowek
Привет, давненько не встречались!

Я совершенно случайно обнаружил свидетельство того, что оказывается прототипом для гравицаппы служила разработка одного Кушыыневского института еще в далеком 1974 году (видимо хотели приурочить к визиту всесоюзного ПЖ в это регион).
Изображение
Конечно, опытный образец выглядит несколько иначе, чем серийный, да и его первоначальное назначение было совсем иным, но очевидно, что плюкане давно наблюдают за разработками землян, и присоединяя свой научный потенциал, используют их в своих целях.
Подробности читаем здесь.
Между прочим, дядя wowek в молодости работал на этом самом п/о "Молдавгидромаш". Но в 74 году он еще работал маленьким пацачком в детском саду, так что с него подозрения в промышленном шпионаже и перепродаже технологий снимаются.
В то же время дядя wowek хорошо знаком с автором этого фото Иваном Кибзием, вот он мог ... :)

СообщениеДобавлено: 30-03, 13:59
Ctac
Из интервью с Вячеславом Колейчуком:

– Композитор Берлиоз писал музыку, про которую говорили, что ее невозможно исполнить. Может ли архитектор придумать то, что невозможно построить?

– Архитектурное мышление конструктивно, в нем заранее воспитывается мысль, что это надо будет еще и сделать. Это не чистый художественный акт. Художник – другое дело. Когда я работал с Данелия на картине "Кин-дза-дза", там была в каком-то смысле обратная задача. Имелся текст, названия – "гравицапа", "транклюкатор"… Вот сидишь и думаешь, как это должно выглядеть. Конечно, было объяснение функций: это – музыкальный инструмент, это – оружие, это – устройство перемещения людей в пространстве. Но формы – нет! Возникает задачка со многими неизвестными. Меня тогда просто "вытащили" на картину, я же был вроде как изобретатель, занимался наукой. Но мне так понравился сценарий, что я решил попробовать. Спустя 25 лет фильм остается актуальным, в том числе для молодежи. Иногда в жизни важно попасть в нужное место в нужное время и в нужное состояние души.


Источник: Гогин С. Архитектор Вячеслав Колейчук – о судьбе абстракциониста // Радио "Свобода", 26 августа 2010. URL: http://www.svobodanews.ru/content/article/2138216.html

СообщениеДобавлено: 31-03, 10:11
Господин ПЖ
Да, знатная штуковина. Но гравицаппа должна состоять из двух частей, поворачивающихся друг относительно друга. При повороте включается некий механизм, издающий тикание. Очевидно, это начинает работать трансдистанцер, стягивающий удалённые точки пространства, вызывающий локальные вихри темпорального поля вокруг оси пространственной стяжки. Вихри вызывают схлопывание микроскопических чёрных дыр, что вопринимается как тикание. Если гравицаппу вставить в цаппу пепелаца и дёрнуть за рычаг, то пепелац совершит гиперпространсвенный прыжок в ту точку вселенной, с которой соединяется гравицаппа.

СообщениеДобавлено: 17-04, 17:04
Gauss
А мне кажется, что это более ранняя (взможно, эксперементальная) модель, не достигшая классической схемы и габаритов. Вторую часть могли выполнять сегменты, лежащие по сторонам от сердечника с "патрубками". Например, по принципу ротор-статор, причем статором были именно они, а ротором - сердечник, в котором расположен трансдистанцер. Ротор позволял с помощью "патрубков" производить точную настройку трансдистанцера и, при вращении его в магнитном или каком-либо другом поле, совершать скачки в пространстве.