Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: 21-11, 12:38
Дурц
Да-а, и еще неплохо бы узнать у Георгия Николаевича, как правильно пишется "сын осла" по-грузински: "веришвило" или "виришвило".


P.S. А Татьян ДВЕ что ли, или как??? ПроНина была менеджером по кастингу, а ПроШина костюмером? Или я что-то путаю?..

СообщениеДобавлено: 22-11, 16:21
Господин ПЖ
Итак, начну выкладывать стенограмму:

- Але. Да?
- Георгий Николаевич, добрый вечер! Это Виктор
- А, добрый вечер!
- Есть у Вас сейчас время ответить на вопросы?
- Давайте, только погромче говорите, плохо слышно
- вас все благодарят за ответы на предыдущее интервью...
- Тут звонил человек, который хочет писать какую-то там... чего-то такое... я сказал, что я категорически против.
- Да, он нам рассказывал уже
- Потому что, ну это всё равно, что он бы начал писать, придумывать мне мою биографию. он же ничего не знает про Машкова, про Гедевана, про этих, а я всё знаю: где жил Гедеван, был ли у него папа, где он учился, в общем, не надо, пусть так и будет.
- Нас кстати, очень заинтересовало, вот вы сказали, что в фильм вошло 30%
- Да, говорил, и было на бумаге
- Может быть как-нибудь Вы понемножечку будете рассказывать, что там у Вас было?
- Нет, я не буду, потому что у меня сейчас появится другой фильм, где вошло ... зачем я заранее буду?
- А... это всё вошло в мультфильм, да?
- Что-то вошло, а что-то не вошло
- Хорошо, мы ждём с огромным нетерпением!
- Ну сейчас будет не мультфильм, а будет эскиз к мультфильму, поскольку кризис, и денег не было и будет такой вот эскиз, так называемая "лимитированная анимация", когда просто пропущен (неразборчиво), но в принципе понятно, что будет со звуком, с музыкой, но это не мультфильм ещё, как я его называю - эскиз.
- Хорошо, посмотрим
- Давайте. Ну я слушаю вопросы.
- Вопросы от Стаса: где снималась квартира Машкова: это была декорация или...
- Это - квартира ПЖ
- А... Гаро Николая, да?
- Гаро, да.
- Ясно. Вы опубликовали литературные сценарии многих фильмов "33" , "совсем пропащий" и т.д. Не хотите ли Вы опубликовать литературный...
- Не хочу, потому что мне надо сесть и его писать, так много было придумано во время съёмок, что уже ничего общего... Вот скажем, "Мимино" сценарий, он написан, не тот, с которым вышел фильм, а уже когда фильм был готов, тогда мы написали сценарий по фильму. Не фильм снят по сценарию... и он был, этот сценарий, но он был на листках, на где-то в записи и в альбоме. Мы... (да вообще вы читали книжку?) вы его купили с совсем другим сценарием. И так со многими сценариями, помимо темы, кульминации, фильмы сильно менялись. А "Кин-дза-дзу" - ну просто надо сесть, смотреть фильм, и на кой чёрт это надо?
- А может быть этим ребятам доверите, нет?
- Не хочу я им ничего доверять. Вообще. Ведь они хотят писать... Пусть сядут и напишут хотя бы короткий рассказ, хотя бы одну страницу для начала. А чего они накинулись на "Кин-дза-дзу"?
- Они очень любят и Вас и ваши фильмы...
- Нет, ну мне это очень приятно, просто я не могу понять, зачем это надо. Это всё равно, что я сейчас сяду и буду писать роман по картине "Калина красная". И обратился бы с этим к Шукшину. Что бы он мне сказал бы? Вы можете представить.
- Ну, Вы читали Бориса Акунина? Григория Чхартишвили?
- Да,читал кое-что.
- Вот он взял и переписал "Преступление и наказание" Достоевского. Не читали, роман "ФМ" называется?
-Нет, не читал, но это - совсем разные вещи.
- Он очень любопытно переписал так, интересно получилось
- Я почитаю, но дело в том, что это принято... Берётся "Мадам Бовари" он работает в аптеке, она гоняет на мотоциклете, сюжет сохраняется, можете представить такую историю, значит воруют, да? (неразборчиво) Ну вот так переделывается, (неразборчиво) фильмам романы не писали.
- Может быть, что-то из этого и получится, ну.. ладно, это действительно...
- Ну ладно, лишь бы я этого не видел, не читал и не знал.
- Я тоже считаю, что они должны своё что-то делать
- Они могут, лишь бы я этого не видел, не слышал и не знал. По крайне мере по моим книгам. Он же ничего не знает. Ведь, прежде чем написать там "Гедеван", я должен знать, из какой семьи этот мальчик, есть ли у него отец, или его воспитала только мать. А я-то всё знаю, а как же иначе?
- А вот один вопрос...
- ... откуда у него такое образование? Почему у него такой лексикон, да?
- один из вопросов, как раз был про отца Гедевана: не Алик ли это? По сценарию это Алик, да?
- Нет, Алик - это брат.
- Понятно, а то там в сценарии есть место, где сказано, что он отец.
- Нет, это Алик - брат.
- Ну вот, ясно, выяснили этот вопрос.

(продолжение следует)

СообщениеДобавлено: 22-11, 18:24
Господин ПЖ
- В одном из интервью вы рассказывали, что "Кин-дза-дзу" Вы смонтировали как односерийную картину, но из-за различных формальностей, связанных с финансированием, пришлось её растянуть на 2 серии. А сохранилась ли версия "Кин-дза-дзы", смонтированная именно так, как Вы планировали изначально?
- Ну, вы знаете, в чём дело, я не знаю, может сохранилась где-нибудь, но когда те, которые видели двухсерийную, и посмотрели односерийную, они такой вой подняли, что я вот это выкинул, это выкинул, ни в коем случае и всё... в общем, убедили меня.
- В односерийной меньше было от сюжета, да?
- Конечно, а как же, надо же было в односерийной 20 минут выкинуть.
- А, она меньше была на 20 минут, да?
- Да
- Если не секрет, кого будут озвучивать в мультфильме Полина Кутепова и Игорь Кваша? правда ли, что в озвучаниии принимает участие Евегний Стеблов?
- Да, Евгений Стеблов принимает участие. Пока ещё не решили, где он появится, а где нет, но он был, он озвучивал у нас. Кважа озвучивает душителя акрофобов Карусельщика.
- Агрофобов?
- Акрофобы - это те, которые боятся высоты. Акрофобия. Это у нас будет - акрофобы, дальше вы посмотрите, а я почитаю. А Полина Кутепова озвучивает маму Толика. Толик - это один из героев, который попадает на Плюк.
- Это вместо Гедевана он, да?
- Не, не вместо Гедевана, а он - сам по себе. В фильме убраны нижние рамки. Ему 16 нет.
- Просто в фильме у Вас сняты...
- Фильм уже... причём тут фильм? Это - другое, другая история. Никаких ассоциаций не должно быть. Я хотел (неразборчиво) абсолютно другую. А эти инопланетяне, они не человекообразные. Это человекообразные, но не люди. Гуманоиды такие. Но мне один напоминает Леонова, а второй - Яковлева. Напоминает, но ни в коем случае не повторяет. Никакого вам знакомого образа у них нет. Это не люди, а гуманоиды, причём с (неразборчиво
) физиономиями.
- А характеры у них остались прежними?
- Характеры - да, одинаковые. Абсолютно одинаковые. Невозможно, настолько они напоминают мне. Их менять и не надо было.
- Не вспомнили ли Вы фамилию Вани? Помните, Вы говорили: "Ваня, а фамилию не помню"?
- Соколов.
- Соколов?
- Кто, Ваня? Который у нас озвучивал?
- Да. Ваня Соколов, да?
- Ваня Соколов, но могу ошибаться. Чёрт его знает. Ваня и Ваня. потом выясним. Пока будем писать Ваня.
- В сети проскальзывала информация, что персонажа Люську и Гомеля из фультфильма, возможно, переименуют в Люську из Ханты-Мансийска, так как в финансировании съёмок принимал участие губернатор этого округа. Правда ли это?
- Нет, Люска из гомеля побывала-побывала в сценарии, нарисовали мы её, а потом она столько места занимала, что мы решили её перенести в следующую картину. А в этой картине не будет Люськи ни из Гомеля, ни из Ханты-Мансийска.
- А на следующей она будет из Ханты-Мансийска, нет?
- Нет. Тут он ошибается. Хотя я отношусь с большим уважением к этому губернатору. Не потому, что, кстати говоря, он помог нам финансировать эту картину, а потому, что он действительно сделал такой потрясающий город. Нигде как в Хантымансийске, такого я не видел - столько там всего прекрасного. И поэтому, я к нему, к этому губернатору Филипенко отношусь с добром и уважением. Если бы я ему делал подарок, я бы придумал что-нибудь лучше, чем Люську. (смеётся)
- В фильме некий профессор Рогозин забывает старинную скрипку. Гедеван пытается её вернуть и попадает на планету ...
- (неразборчиво)
- ... виолончелист Чижов. За этими персонажами стоит какой-то реальный прототип?
- Нет, ну это я так представлял, что это - персонаж уровня Ростроповича. Я его очень любил. Ну почему - он такой миленький виолончелист попадает на другую планету, также как и предыдущий - с каким-то мальчиком, который выдаёт себя за его племянника, которого он никогда не слышал и не видел, и считает за жулика. Когда он там всем хотел поиграть музыку свою, то всех стошнило, никто его даже слушать не стал. А нравится всем, как играет на этой виолончели мальчик.
- (смеётся) здорово!
- Мало того, поскольку на виолончели выступают только сидя, он сидел на мальчике. Ну а дальше, когда мальчик выступает, то все инопланетяне требуют, что мальчик тоже должен сидя выступать, поэтому мальчик выступает, сидя на Чижове.
- (смеётся) Здорово, здорово, прекрасный ход! В сценарии у Вас все ходят в резиновых штанах красного цвета, но в фильме персонажи...
- Вы знаете, мы написали, но, если вы когда-нибудь попадёте в Кара-Кумы днём в 60 градусов на солнце, вы поймёте, что в резиновых штанах (неразбочиво)
- Да, мы так и подумали, что Вы пожалели артистов
- Пожалели, чтобы они могли хоть немножечко передвигаться... Номальное куриное яйцо мы в начале фильма закопали в песок, а потом смотрим - оно уже вкрутую.
- Сразу, да, превращалось в крутое?
- Ну не сразу, но через несколько часов. Вот такая картина. Так было жарко.
- В книге "Тостуемый пьёт до дна" Вы рассказали очень забавную историю про съёмки дискотеки в "Афоне", где замечательной артистке Распутиной сделали бюстгальтер с манной крупой.
- Да
- В фильме "Мимино" сцена в ресторане очень похожа на сцену дискотеки из "Афони". Например, и там итам появляется актёр Новиков: в "Афоне" как хулиган, а в "Мимино" как жадный музыкант, также там появляется женщина в кудрявом парике, очень похожая...
- Ну это и есть Распутина.
- Это и есть Распутина, да?
- Конечно. А какая она в нормальном костюме, это я вам скажу - очень хорошая и очень красивая женщина.
- А в "Кин-дза-дзе" она играла, Распутина?
- В "Кин-дза-дзе", по-моему, нет. Всё-таки, вы учтите, что те артисты, которых вы в фильме видели, их надо было везти в Кара-Кумы.
- Просто где-то указано, в каких-то базах, это ошибка, да?
- А может она кого-то играла, я не помню так сходу. Всё-таки прошло 20 лет. По-моему, нет.
- Мы одно время думали, что вот у контрабандиста, у главаря вот этого, у него рабыня, ну мы так её называем "рабыня", потому что он её за ошейник держит, мы думали, что это - Распутина. Это не она, да?
- Нет, нет. Эта компания, которая идёт там, ... нет, это какие-то девушки. Вот первая, когда они попадают в подземелье, поначалу, та была наша художница по костюмам. "Ты как, в пальтишке не мёрзнешь?", там её спрашивают.
- А не помните её фамилию?
- Нет, не помню. Надо посмотреть в титрах.
- А в титрах да, но там не указано ... А... кто ассистент по костюмам там указано, да?
- Ну вы знаете, вы такие вещи спрашиваете. У меня за мою жизнь около 20 тысяч человек в фильмах работали. Я конечно их всех не помню.
- Ну ясно. Мы просто взялись восстановить вот этот список.
- Ну вот это давайте, молодцы, молодцы.
- Многих уже мы узнали. А вот Дмитрий интересуется, что значит по-грузински "Цинада"? перевода вроде он не нашёл. Это - "Мимино". "Гамарджоба" - "Арици цинада".
- Хе. Вот, это очень смешная история. Ко мне пришёл парень, говорит, кого в фильме "Мимино" назвали Цинада. Я говорю: "там нету никакого "Цинадо" в фильме". А он говорит: "Как нету? Там говорит "здорово, Цинада". Значит "здороваться надо".
- (смеётся) всё ясно!
- А получается "здорово, Цинада". Он думал, это имя.
- А вот ещё интересуются ребята, когда Гедеван выбрасывает в костёр свои трофеи, он кричит "А, кому это надо, цаки-траки, вся эта дрянь", а потом что-то ещё там говорит.
- Траки - это чепуха по грузински.
- А дальше он что-то по-грузински ругается, не помните?
- Ну он так чтоб мы не слышали. Слова неприличные произносит.
- Бормочет.
- Ну да там чего-то...
- Почему на планету Плюк переместились только дядя Вова и Гедеван, а инопланетянин, как его назвал дядя Вова "козёл с дырочками" остался на земле, ведь машинка перемещения всё время была в руках у Странника? Ведь по логике...
- Перемещается тот, кто пальцем дотрагивается
- Ну а Гедеван-то не дотрагивался.
- Как же, Гедеван держался за Машкова.
- А... т.е. перемещаются те, кто дотрагивается за руку до...
- Конечно. Он пальцем ткнул и всё.
- Когда Уэф залезает в люк к контрабандистам, чтобы проверить КЦ, сразу после этого раздаётся взрыв. Вот интересно, что это был за взрыв? И был ли этот взрыв следствием проверки...
- Мы не знаем, чего он там делал
- а как это взрыв был сделан7 Это Ваши пиротехники там взрывали?
- Ну мы не знаем, он что то делал, потом что-то взорвалось, потом не стало кц.
- Нет, он просто интересуется, как в съёмках это было, что взрывали
- А, ну чего интересуется, пиротехнику какую-то...
- Чтобы Владимир Николаевич не тратил свои спички, Уэф даёт ему для получения огня хитрое приспособление, состоящее из двух элементов, один из которых - обычный напильник. Интересно, а обо что они на самом деле чиркали этим напильником, что с такой лёгкостью загоралось пламя?
- Вы знаете, вот вы все люди молодые, а я человек пожилой. Во время войны, вот наверное 50% носили в кармане кусочек напильника и кремень, на который клался фитиль. Он по кремню напильникам стукал и фитиль загорался, но не горел пламенем, а тлел. Но поскольку мы играем (неразборчиво), мы клали туда бензинчику. Вот он и горел.

СообщениеДобавлено: 22-11, 21:17
Господин ПЖ
- А это всё - это так нормальное... нормальное явление, знакомое многим жителям нашим, когда не было спичек.
- Понятно. огниво своеобразное, да?
- Да, огниво. Кресало это называется.
- Кресало это, да? А... слышал я такое слово - "кресало".
- Ну кресало. Вот этот напильник в данном случае кресало.
- А откуда в пустыне взялось колесо обозрения? Или это были комбинированные съёмки?
- Нет, это вот мы и достали. Оно до сих пор там стоит.
- А где Вы его взяли?
- Мы его взяли в Парке Культуры, но это уже было такое, списанное.
- А... вот оно что. Просто мы нашли фотографию, в Небит-даге колесо обозрения, я смотрю - оно другое, у него внутреннее кольцо..
- Нет, в Небит-даге это другое, это их. А наше Колесо стоит от Небит-дага за 120 км. Стоит такое среди пустыни. Может туда никто и не дошёл даже.
- Ясно. Просто мы думали, что Вы взяли колесо, а потом обратно его отвезли.
- А вы себе представляете, что это такое - колесо?
- Ну да...
- Оно с 5-этажный дом. Примерно, с такой же дом. Т.е. это была довольно сложная процедура.
- Ну это тоже из Небит-дага или какое-то ещё вы взяли?
- Нет, это из Москвы.
- Из Москвы, да? Ясно. Вот теперь следующий вопрос: считают ребята, что исчез дядя Вова, исчез Гедеван в последней сцене, а потом вот этот пацак со змеевиком, он тоже разводит руками и исчезает. Интересно, что в одной версии фильма он не исчезает, а в другой - исчезает. Как на самом деле было?
- А чёрт его знает, как там было (смеётся). По-моему, этого не должно быть. Да и неважно это совсем, исчез тот пацак или нет. Ну ясно, что эти вернутся и всё будет нормально, поскольку охранники уже выключены, кроме одного.
- Можно ли сейчас установить, где точно происходили съёмки? Пока известно, что в 80 км. от Небит-Дага ...
- Я забыл, как эта вышка называется. Там такая вышка. я думаю, что сейчас нельзя установить, потому что сейчас этих вышек уже, наверное, намного больше, чем было. (Неразборчиво) Всё таки мы очень давно там снимали.
- Вот товарищ Дри у нас решил съездить в те края с целью обнаружения артефактов и почувствовать себя на месте главных героев. А может просто направление вспомните, как там из Небит-Дага ехать?
- Не помню, то ли это 80-я вышка называлась... Ну как я могу ему сказать направление? Это направление в строну нефтяных разработок. и там в общем-то два основных направления: одно - на Ашхабад, забыл, как он сейчас называется, а второе - к Каспийскому морю.

СообщениеДобавлено: 23-11, 11:49
Дмитрий
Виктор, спасибо тебе...
Но, блин, насчет цинады я все-таки в непонятках. Дело в том,что еще в каком-то фильме я это слово слышал...Из принципа найду, я упрямый :fool:

СообщениеДобавлено: 23-11, 17:28
Господин ПЖ
Внимание! Весь оффтопик из этой темы перенесён сюда. Я оставил здесь только вопросы участников Георгию Николаевичу, ответы на них и минимум обратной реакции. Все споры, обсуждения творчества Лукаса, романа Дурца и Ки, расхождение версий фильма, вопрос исчезает ли Странник или нет, является Небит-даговское колесо обозрение реквизитом фильма и т.д. см. в той теме.

СообщениеДобавлено: 24-11, 00:02
Дурц
Теперь вся наша с Ольгой надежда - только на то, что родные наши Мэтры (Резо Леванович и Георгий Николаевич) со временем "оттают" и по завершении нами романа хотя бы для начала снизойдут до его прочтения. А там уж поглядим...

СообщениеДобавлено: 24-11, 22:57
Ctac
Будет ли продолжение стенограммы? :ku:

СообщениеДобавлено: 25-11, 00:09
Господин ПЖ
- А это направление - вертикально хребту до... к нефтяным разработкам, и там какое-то ответвление, ну, в общем, километров 80 надо проехать и до этого пустынного места, а потом надо пройти налево, мы случайно его нашли, его мы нашли с вертолёта, а так везде были кусты и кусты, которые уже в песке
- Но опознавательный знак - колесо, да? Колесо обозрения.
- Если оно осталось ещё там, я ж не знаю, я там не был.
- Ну, наверное, осталось, я думаю... А хотя его могли на металлолом увезти.
- Ну, это очень сложный вопрос: сколько ж надо грузовиков. Надо такие деньги потратить, я думаю, что будет дешевле (неразборчиво). Он мог сам развалитья. Там же очень разрушающая атмосфера для железа. оно проржавеет моментально, потому что влажный и солёный воздух. С этого... с (неразборчиво) дует, и всё ржавеет, причём в самой пустыне начинаешь рыть, (неразборчиво) - там влага. Солёная влага. Вот отсюда и появляются (неразборчиво), когда соль выступает на поверхность между ними и потом треугольник. Вот получается закрытая очень твёрдая поверхность, очень удобная и даже устраивают гонки там на высоких скоростях.
- а вот в самом начале фильма, в заставке, такие у вас там глыбы такие, это вот не они?
- Это мы сняли (неразборчиво) гору в Больших Чепках(?)
- А, это в другом месте совсем, да?
- Да, ну камни есть тоже такие. Это... нет, это не они, это наросты, мы сняли его вокруг Шевченко, очень красивые. Местами, значит, как лунный пейзаж. Мы пока ехали (неразборчиво). А там, поскольку там атомные карьеры, меняется на... как бы, основной (неразборчиво) зелёные (неразборчиво). Ну как лунный пейзаж.
- Да, очень интересный вот этот вид
- Вы знаете что, мы же пытались, чтобы всё было однообразно. Потому что даже простая пустыня, в зависимости от времени суток бывает очень разной и очень красивой. Под вечер там верблюды летают в небе - такие миражи. Зенит потрясающей красоты, особенно (неразборчиво). Да, но мы всего этого избежали. У нас нету (неразборчиво)
- А вот у вас он там спрашивал, сейчас сколько времени: четыре? Четыре утра, да? Это не ночь была, да?
- Ну вроде бы не ночь, а что-то такое. Да и то мы не сняли красоты. Мы пытались такую картину сделать, по стилистике грубую. У нас тени чёрные, наряды тоже не очень проработанные. Даже тогда давали "Кодак" тогда мало (неразборчиво), мы начали снимать сначала на "Кодак", а потом отказались, взяли советскую плёнку ДС, потому что на "Кодаке" всё равно прорабатывались эти детали. А нам надо на (неразборчиво) плёнке.
- А это мы знали, кстати, в Википедии кто-то эту информацию выложил
- Ну наверное, это значит или сам я(?) или Паша
- А, писали, да, это, наверное, в вашей книге. Так. Теперь вот Дри интересуется: можно ли перейти из пацаков в чатлане и наоборот? Вот такой интересный...
- Конечно, конечно. Всё зависит от места действия. Вот у нас здесь, в Москве, таджик - пацак, да? А в Таджикистане москвич -пацак. Вот и всё.
- (смеётся) Вот мы заметили там с чёрной такой бородой есть один пацак, мы считаем, что его играл Воронков Юрий. У колеса обозрения он - чатланин, ...
- да
- А в вагонетке он едет как пацак, в этом вагончике для пацаков
- Ну, может быть. я же не обращал внимание
- Да?
- Ну конечно
- А вот ещё спрашивают, почему Цан бросила скрипку? Ценную вещь, инструмент, вот почему она оставила её, когда сбежала?
- Это для кого ценная вещь?
- Ну, она же в мозги могла проникать? Значит, могла увидеть, что это - ценная вещь. 1000 рублей стоит.
- Ну если бы она считалась ценной ввещью на Плюке, у неё давно бы её выменяли или отняли. Даже Уэф и Би у них эту скрипку выкинули, настолько она им на нервы действовала, наверное. (Неразборчиво), а скрипку - ни в коем случае.

СообщениеДобавлено: 25-11, 17:05
Господин ПЖ
Ребята, мне нужна помощь в расшифровке интервью.
Пожалуйста, пройдитесь по стенограмме и постарайтесь разобрать те места, где я написал "наразборчиво". Может быть вы сможете расслышать лучше, чем я?

СообщениеДобавлено: 26-11, 18:25
Господин ПЖ
- Ещё спрашивает Дри опять же: вы часто в своих фильмах снимали замечательного актёра Евгения Леонова. Скажите, чем привлекал вас Евгений Павлович, и почему именно его, а не...
- Тем, что он - замечательный артист
- А почему именно его, а не кого-либо другого на роль Уэфа?
- А кого? Кто был бы лучше?
- Я считаю, что просто Леонов и Уэф - неразрывны
- Конечно. Я не могу представить себе никого другого в этой роли.
- Но вы пробовали кого-нибудь или сразу его выбрали? Сразу, да его?
- На него и написанно было
- А вообще, он - ваш талисман, да?
- И талисман, и не только. И камертон.
<...>
- Большое спасибо за то, что разрешили с вами пообщаться. Два небольших вопроса по поводу вашего замечательного фильма. Первый вопрос: когда вы только написали сценарий, вы задумывали фильма как сатирическую картину будущего общества через 20, 50, 100 лет или настоящего, т.е. 1986 года?
- Ну, я думаю, это вне времени. Мы попали на эту планету... Не было такого желания сделать острую сатиру на какое-то общество. Мы попали на эту планету, которая зримо обогнала нашу цивилизацию. В моём понимании, что начнёт там происходить. (неразборчиво) взяли. Мы в общем-то, что увидели, то и сделали. Понимаете, это более интересный вопрос, чем "давайте мы сделаем картину, каким будет общество". Это получается схематично. А люди у нас всё-таки неглупые.
- Т.е. вы планировали просто фантастику, да?
- Нет, мы понимали, что та планета, куда мы попали, эти - как мы, кажется, цивилизация очень широко обогащает человека в смысле познания мира, в котором он живёт, и в то же время обедняет духовно. Уже нету такой музыки, какая была, уже нету такой живописи какая была, уже нету такой литературы, какая была. Уже нет таких длинных бесед, какие были, когда мы собирались вместе, уже нет такого общения, и, может быть, мы в итоге... ну вот вы слышите, как новости передают по телевизору?
-Да
- Тр-р-р-р-р-р-р. Такое впечатление, что где-то пожар, и в истерике кто-то кричит. И вот так она говорит, что завтра будет... намечаются осадки (?) Время нету. Ну и поэтому скоро будет ку.
- Мне кажется, это не то, что время у них, а это такая стратегия - вбивают в голову, чтобы не было времени подумать, осмыслить...
- И подумать время нету, и разговоры сокращают, и отношения сокращают, и музыку сокращают, и романтику сокращают - всё сокращают, так что у нас... мы на правильном пути были тогда (смеётся) И наше общество тоже на правильном пути, уже почти "Кин-дза-дза", а скоро будет совсем... Но это не только нашей страны касается, это касается всех, всего Человечества
- Кстати, насчёт Альфы, вот вспоминая этот эпизод на Альфе, многие считают, что это Америка. Вы изобразили таким образом Америку и вообще западный мир.
- Нет, получается не западный мир, но в итоге так читается. Потому, что там, где люди живут лучше... Для турок это, ну Дания, скажем, для африканцев это Париж. Тогда не было такой иммиграции, но всё равно, человек бедный, когда он попадает в общество богатых, он каждому очень завидует(?)
- И, соответственно, отношение к нему такое?
- И отношение к нему такое. Это надо не забывать.
- Ясно. Так, ну и последний вопрос остался у нас: во время написания сценария были ли у вас какие-либо альтернативные варианты сюжета? К примеру, Уэф и Би всё-таки попадают на Землю?
- У нас были, конечно, варианты. Но об этих вариантах надо, ну года 2 рассказывать.
- Вы говорили в книге, что там на килограммы, на десятки килограмм идёт счёт, да?
- Да, да, да. Очень много было. Да, вариантов было много. А бумажки эти сохранились, где вы записывали?
- Нет. Если бы это было в компьютере, тогда были бы. Тогда бы это можно было отыскать. Вот у меня в компьютере сейчас около 50-ти вариантов того фильма, который мы делаем. Вот эти варианты сохранятся, поскольку они в компьютере.
- А вы их не планируете издать?
- Ну зачем?
- Ясно, это просто рабочие...
- Я хотел бы, в итоге чтобы я этот фильм доделал, чтобы мы его сдали
- Ну, естественно, после фильма, конечно, не до фильма...
- Ну посмотрим, но После похорон может быть будет (смеётся)
- Ну зачем же вы так?
- (Неразборчиво) после похорон уже (неразборчиво) Ну ладно, Виктор, мне нужно заканчивать. Давайте.
- Большое вам, огромне спасибо, мы очень рады с вами пообщаться.

= Всего доброго. С праздником, с наступающим!

СообщениеДобавлено: 26-11, 18:28
Господин ПЖ
Третья часть интервью оказалась гораздо короче, чем я предполагал: она занимате всего 8 минут, а остальное - кусок старого интервью. я когда записывал не заметил этого и дописал до конца старого интервью, поэтому и получилось 30 минут. Вечером исправлю.

Ребята, очень нужна ваша помощь в распознавании неразборчивых мест. Их получилось слишком много.

СообщениеДобавлено: 30-11, 11:22
Дри
Спасибо Господин ПЖ за заданные вопросы. Точное местоположение пока еще определить трудно.
Изучаем спутниковую карту. Масштаб на той части карты позволяет рассмотреть крупные объекты и если колесо обозрения сохранилось, его разглядеть можно. Два основных направления (Ашхабад и Каспийское море) это два противоположных направления из Небит-Дага (Балканабада) - это никак не упрощает задачу. (фото1) Еще одно направление из Небит-Дага (юго-запад) ведет к поселку им.26 бакинских комиссаров, где, похоже, стоят вышки. Там неподалеку обнаружена местность с какими-то развалинами, очень похожими на плюканские. (фото 2) Правда это только догадки.
Сейчас прощупываем всю местность вокруг Небит-Дага в целях обнаружения какой-нибудь зацепки. Поиски ведутся по принципу дяди Вовы - "будем считать что Ашхабад там!" :)

Фото1
Изображение


Фото 2
Изображение

Если кто-то захочет посмотреть сам поизучать места съемок, набирайте в http://maps.google.ru/ Небит-Даг и вперед.

СообщениеДобавлено: 30-11, 13:42
Господин ПЖ
Боюсь, что даже если колесо ещё там, то оно в виде развалин. Георгий Николаевич сказал, что там атмосфера очень разрушительная для металлов.

Я тоже попытался поискать, но без Г.Н. это весьма сложно. Вот бы с ним посидеть над Гуглмэпс...

СообщениеДобавлено: 30-11, 16:16
Дри
Господин ПЖ писал(а): Вот бы с ним посидеть над Гуглмэпс...

Да, это весьма упростило бы поиск.
PS: Напроситесь к нему в гости, Господин ПЖ или к себе пригласите :)