В стародавние времена, в некотором царстве, некотором государстве жил да был удивительный человек - Доминиций Орей, Маркиз Зомайский. История этого человека настолько удивительна и невероятна, что читатели, возможно, не поверят мне, что такое возможно, но я обещаю вам, друзья мои, что всё сказанное от первой и до последней буквы есть чистейшая правда, либо слышанная и виденная мною лично, либо переданная мне лично маркизом Ореем, в истинности слов которого сомневаться не приходится.
Детво и юность
Юность маркиза Орея прошла в диком лесу, куда он был выброшен врагами новорождённым младенцем. Маркиз мужественно боролся за жизнь, питаясь дикими кореньями, грибами и ягодами, запивая водой из ручья. С голыми руками он сражался с медведями и волками, делал из подручных средств силки на птиц, ловил полевых мышей, змей и зайцев и все это употреблял в пищу. Именно в лесу к нему пришло озарение о собственной избранности, ибо ни у кого другого в таких условиях не было ни малейшего шанса выжить, а маркиз Орей не только выжил, но и подчинил весь лес своей воле. Он обучился языку зверей, нетрадиционной медицине и прикладной магии. Когда он вернулся к людям, ему не было равных в колдовском искусстве, за что он стал пользоваться огромным авторитетом в обществе. Его любили и боялись одновременно.
Необычайный рейс
Когда Доминиций решил, наконец, покинуть свой родной лес и выйти к людям, он вышел на пустынное шоссе. За многие годы здесь не проезжало ни одной машины, однако усилием воли маркиз вызвал такси, и вот вдалеке показалась жёлтая точка. Такси подъехало к путнику и дверцы машины распахнулись. Это была обычная 21-я "волга", жёлтая с шашечками, коих в большом количестве можно увидеть в любом городе этого царства. За рулём сидел человек неопределённого возраста в потёртой куртке и джинсах. Бегло оглянув путника, абсолютно голого и невероятно заросшего, шофёр спросил: куда? В город, ответил маркиз, и машина тронулась.
По пути водитель и пассажир разговорились. К удивлению маркиза, шофёр употреблял в своей речи давно устаревшие слова и обороты, из чего Доминиций сделал вывод, что таксисту должно быть не менее 300 лет. На прямой вопрос водитель ответил уклончиво, но все косвенные признаки красноречиво свидетельствовали о правоте маркиза. Тогда он проник таксисту в сознание и при помощи гипноза выяснил, что его гипотеза верна: этому человеку было действительно около 300 лет. Секрет такого неслыханного долголетия заключался в том, что шофёр регулярно принимал волшебный эликсир, рецепт которого с величайшим трудом маркизу удалось вытянуть. При этом пришлось настолько сконцентрировать гипнотическое внушение, что машина съехала с дороги в кювет и пару раз перевернулась. Маркизу Орей в этой аварии оторвало руку, но посыпав место разрыва специальным порошком, который он изготовил в лесу, он запустил процесс регенерации тканей, и уже спустя 4 месяца у него выросла новая рука, ещё лучше прежней.
Мультимиллионер
Вернувшись к людям, маркиз рьяно занялся бизнесом, и в короткое время сколотил солидный капитал. По его собственным словам, у него вложено в различных перспективных проектах примерно 38 миллионов долларов. Однажды, я побывал у маркиза Орея дома. Мне было интересно посмотреть, как живут миллионеры. Обстановка меня мягко говоря поразила. Мебели в этом доме почти не было, одна из комнат была практически пуста, если не считать пары велосипедов, сиротливо прижавшихся к стене. Другую комнату почти всю занимала кровать, лёжа на которой маркиз, вероятно, составлял великие планы захвата мирового господства. На крошечной кухне стояла ржавая старая газовая плита с закопчённым чайником, видавшие виды кружки. На сковородке шипела яичница с колбасой. Туалет и ванна тоже, мягко говоря, не блистали роскошью - ржавые трубы, облупившаяся краска, потрескавшаяся плитка. Я поразился удивительной скромности этого удивительного человека, имея такие немыслимые деньги, он не завалил своё жилище кричащей роскошью, а довольствуется скромным, почти спартанским образом жизни.
Между тем, маркиз вхож в такие круги, о которых простым смертным даже знать не полагается. Он в курсе всех грядущих перемен в стране, всех замыслов тайных обществ и властной элиты, наверное, и с самим президентом он здоровается, хлопая по плечу и открывая дверь кремлёвского кабинета мощным ударом ноги.
Однако главным делом его жизни было основание Зомайского маркграфства. Но об этом в следующий раз.