ДУРЦ и КИ: ...базовые, природные, объективные, неотъемлемые права всех лиц одинаковы... а значит, и мышление абсолютно всех лиц устроено по единым лекалам.
Г-Н ПЖ: Права - есть понятие юридическое, имеющее смысл при взаимодействии лиц. Но лица с разным типом мышления могут не взаимодействовать. И даже скорее всего они никак не взаимодействуют и вряд ли имеют представление о существовании друг друга. Так что декларация равенства прав, при всей моей горячей поддержке, не влечёт идентичность лекал мышления. Не связанные это понятия. Вернее так: о равенстве прав имеет смысл говорить только в случае единого типа мышления. Так же как о равенстве чисел имеет смысл говорить только при условии единой системы счисления для обеих частей.
Мы подразумевали не "юридическое" понятие прав.
А подразумевали мы только те права лиц, которые являются, если можно так выразиться, "надъюридическими", "высшими".
"Права", сформулированные юристами, признаются и кодифицируются государством. Возьмём привычный Вам мир, т.е. мир, население которого НЕ состоит поголовно из обладателей абсолютно чистых душ. В таком мире "права", обозначенные в писаных законах (и в неписаных традициях!), исходят:
- от государства;
- от заинтересованных лоббистов;
- от косной, тупой многоголовой массы с её привычками и капризами;
- и от других
обладателей силы.
Этакое "право" с Единым Добром местами совпадает, а местами - нет. И этакое "право" мы должны уважать? Фигушки.
Аксиомы:
1. Сила не есть право.
2. Сила не есть источник права.
Разве не так?
"Высшие права лица" исходят от истинной природы лиц... непосредственно от Вселенной, если угодно.
Юридическое понятие "прав" мы уважаем очень относительно, применительно лишь к конкретной ситуации. Т.е. только в тех случаях, когда официально провозглашённые государством "права" совпадают с истинными, "высшими".
Ну а в тех случаях, когда перове расходится со вторым - мы такие "юридические нормы" в гробу видали.
КИ: Знаете, куда можно зайти, если отождествлять Истинные Права с юридическими нормами и, когда речь должна идти вообще-то о первых, ошибочно подразумевать вторые?!
В ряде стран и бездержавных земель в прошлом была юридическая норма - кушать человеков! Вы что, станете утверждать (как некоторые наши шибко умные знакомые), что в этих землях людоеды РЕАЛЬНО ИМЕЛИ ПРАВО жрать лиц, раз такое "право" было подтверждено правителем и/или обычаем?!
Какие в Совке были юридические нормы, мы тоже все помним! Но пусть нас обоих транклюкируют на месте, если мы согласимся, что это было "правомерно"!!!Уф... Нервы... Просто вопрос для нас обоих очень больной.
Идём дальше.
Вы говорите:
...понятие прав имеет смысл лишь при взаимодействии лиц. И даже скорее всего лица, чьи особенности весьма различны, никак не взаимодействуют и вряд ли имеют представление о существовании друг друга. Так что декларация равенства прав, при всей моей горячей поддержке, не влечёт идентичность лекал мышления. Не связанные это понятия.
Во-первых, утверждение, будто "понятие прав имеет смысл лишь при взаимодействии лиц" - это ай-яй-яй какая неправда.
Все высшие права лица сводятся к одному-единственному - праву не быть жертвой злодеяний, праву не подвергаться таким воздействиям, которые не вяжутся с Истинным Предназначением Лица.
Значит, лицо, даже не взаимодействуя ни с каким другим лицом, может само нарушить собственные высшие права - т.е. начать подвергать самого себя недолжным воздействиям, начать учинять Зло над самим собой.
А значит, понятие Высших Прав имеет смысл как при взаимодействии лиц, так и без оного, т. е. всегда. Постоянно. Обессмыслиться это понятие не может ни в какой ситуации.
Во-вторых, Равными Высшими Правами Лиц чётко регламентировано, как
могут поступать лица, как они
должны поступать и как они поступать
не должны ни в коем случае. В том числе (но не только) - если вдруг начнётся прямое и близкое взаимодействие лиц, обыкновенно проживающих далеко друг от друга.
Так что взаимодействуют в данный момент или не взаимодействуют, знают о существовании друг друга или не знают - это совершенно неважно.
Вдруг столкнутся? Мало ли что бывает. Вселенная довольно тесна. Она - общий дом. И в этом доме - единые правила общежития (для лиц), самой Вселенной и продиктованные. И соблюдать эти правила должны все, независимо от обстоятельств - в том числе и от тех, о которых говорите вы.
Ну, право слово, при чём тут..?
Тем более что НЕПРЯМЫМ способом ВСЕ лица взаимодействуют ВСЕГДА. "Всё едино есть" - слышали такой афоризм? Так вот, все лица уж точно едины есть. Когда, скажем, на Плюке лица маются фигнёй, попирают права друг друга, права своей планеты и права Вселенной - от этого хоть капельку да портится экология во ВСЕХ мирах, включая все остальные (кроме этого самого Плюка) миры, где есть лица.
Единство прав непременно означает единство правил, обязательных к соблюдению.А отрицать единство прав всех-всех-всех лиц - (извините) глупо. Это что ж получается - одних лиц, например, мучить нельзя, а других ("ненужных скрипачей") можно? А по какому признаку разделить? По праву сильного
? По принципу "естественного отбора"?!
Во-от. А раз нельзя мучить никого (убей, если надо, но НЕ МУЧАЙ!) - значит, права абсолютно всех лиц (независимо от их персональных и групповых особенностей!) таки едины.
А раз их права едины - значит, и мышление у всех лиц в основных моментах таки одинаковое! По единым - как уже сказано - лекалам Господом Богом смастряченное. По образу и подобию Его собственного мышления. Чтобы сей инструмент - мышление - мог успешно обслуживать эту единую систему прав.
Что и требовалось доказать.
Ума не приложу, почему Вам показалось, что единство прав и механизм мышления - "не связанные" понятия! Да эти понятия напрямую связаны, теснейшим образом!
Вернее так: о равенстве прав имеет смысл говорить только в случае единого типа мышления. Так же как о равенстве чисел имеет смысл говорить только при условии единой системы счисления для обеих частей.
Опять некорректное уподобление.
Слишком разные это вещи - математика и Предназначение (а значит, и права) лиц.
Почему Вы меняете местами причину и следствие??
Равенство основных прав лиц (а эти права сводятся, как уже сказано, к праву не подвергаться мучительствам) элементарно доказывается
без привлечения вопроса о едином либо различном типе мышления, на одном только примере с истязаниями.
А из
уже доказанного таким образом факта равенства прав вытекает и единство типа мышления.