Эпизод два: возвращение Лунатика
Как-то раз на просторах покрытого мраком Форсинта объявился Лунатик, где-то раздобывший какой-то новой досель неизвестной травы, благодаря которой, по его словам, он ощутил внутренне озарение и даже открыл невидимую связь с Всемирным Разумом. Придя в столицу Форсинта, он первым делом забил и раскурил новый косяк, думая привлечь к себе внимание и разрекламировать свой новый план. Так как в то время План Путина еще готовился в секретных кремлевских лабораториях, и выдавался в крайне ограниченных количествах, и только по партийным спискам Единой России, то желающих узнать, что же это за новое зелье привез заморский гость, было не так уж и мало. Правда только интересом в большинстве случаев дело и ограничивалось. Разочарованный таким отсутствием внимания, Лунатик отправился к лицам, так или иначе ведущим государственные дела Форсинта, и стал приставать к ним, требуя объяснить столь необычное действие на него новой травы. К сожалению, он так и не мог объяснить, что это собственно за трава, как он ее готовит и потребляет, что в большинстве случаев дело опять же ограничивалось лишь дурацкими (в понимании обкуренного, как обычно, Лунатика) вопросами, да советами обратиться в ближайшую наркологическую клинику и предложениями встать на учет у врача-нарколога. Казалось, что план Лунатика действовал только на него самого. Вконец разочарованный Лунатик стал при встрече с очередным чиновником называть его нехорошими словами, кусаться и даже царапаться. Дело бы, наверное, могло закончиться совсем плохо, однако лица, власть предержащие, предпочли его просто обходить стороной и только изредка марать его красной краской из баллончика. Лунатик заскучал и раскурил новый косяк, такой длины и толщины, какой Форсинт не видал, наверное, со времен своего основания. Он вновь почувствовал внутренне озарение, открыл канал связи с Всемирным Разумом, поднял его пропускную способность до немыслимых пределов, ощутил, как ему открываются сокровенные тайны Вселенной. Лунатик был уже на три затяжки от прижизненной нирваны, но тут он попался на глаза главному механику, а по совместительству еще министру иностранных дел Гуглю, который, не долго думая, арестовал Лунатика за раскуривание косяка в неположенном для этого месте. Косяк у Лунатика отобрали, а его самого отправили в местный вытрезвитель на пятнадцать суток. В принципе, дело могло кончиться гораздо хуже, попади он на глаза генералиссимусу Араксию Реликту.
Целых пятнадцать суток провел Лунатик в камере, без травы, свежего воздуха и солнечного света, отчего ему стало совсем тоскливо на душе. Канал связи с Всемирным Разумом практически закрылся, внутренне озарение пропало, и он ощутил вокруг себя лишь холодную поверхность стены, сложенной из массивных каменных блоков.
Вышедший по окончании пятнадцати суток из вытрезвителя Лунатик казался как никогда трезвым и даже решил заняться наукой. В качестве основного своего поприща он выбрал историю. Однако каких-то новых мыслей ему в голову не приходило, посему он сходил на ближайший огород и раздобыл там какой-то травы, для курения явно не предназначенной. Однако, по-видимому, на Лунатика травы действовали как-то иначе. Неожиданно он почувствовал, что начинает понимать истинную суть исторических процессов, обнаружил, что современный ему мир катится то ли в пропасть, то ли еще куда-то похуже. Окончательно убедившись, что это так и есть, Лунатик отправился на главную городскую площадь столицы Форсинта, нашел там себе самую большую бочку и пначал вещать с нее истину. Речь его казалась практически бесконечной. Правда незадача опять была в том, что его никто попросту не слушал. Тогда он стал говорить о той огромной опасности, которой угрожает человечеству формализация, и что насколько важно курение травы для сохранения чистоты разума. Эта тема неожиданно вызвала большой интерес у прохожих и даже оживленную дискуссию. Все свои высказывания Лунатик заканчивал утверждением «Человечество в опасности!». Однако и тут он не нашел особого понимания. Неизвестно, чем бы закончился спор Лунатика с толпой, но тут на площади появился генералиссимус Араксий Реликт. Недолго думая, он приговорил его к вечной парализации за пропаганду психотропных веществ.