Господин ПЖ » 22-11, 18:24
- В одном из интервью вы рассказывали, что "Кин-дза-дзу" Вы смонтировали как односерийную картину, но из-за различных формальностей, связанных с финансированием, пришлось её растянуть на 2 серии. А сохранилась ли версия "Кин-дза-дзы", смонтированная именно так, как Вы планировали изначально?
- Ну, вы знаете, в чём дело, я не знаю, может сохранилась где-нибудь, но когда те, которые видели двухсерийную, и посмотрели односерийную, они такой вой подняли, что я вот это выкинул, это выкинул, ни в коем случае и всё... в общем, убедили меня.
- В односерийной меньше было от сюжета, да?
- Конечно, а как же, надо же было в односерийной 20 минут выкинуть.
- А, она меньше была на 20 минут, да?
- Да
- Если не секрет, кого будут озвучивать в мультфильме Полина Кутепова и Игорь Кваша? правда ли, что в озвучаниии принимает участие Евегний Стеблов?
- Да, Евгений Стеблов принимает участие. Пока ещё не решили, где он появится, а где нет, но он был, он озвучивал у нас. Кважа озвучивает душителя акрофобов Карусельщика.
- Агрофобов?
- Акрофобы - это те, которые боятся высоты. Акрофобия. Это у нас будет - акрофобы, дальше вы посмотрите, а я почитаю. А Полина Кутепова озвучивает маму Толика. Толик - это один из героев, который попадает на Плюк.
- Это вместо Гедевана он, да?
- Не, не вместо Гедевана, а он - сам по себе. В фильме убраны нижние рамки. Ему 16 нет.
- Просто в фильме у Вас сняты...
- Фильм уже... причём тут фильм? Это - другое, другая история. Никаких ассоциаций не должно быть. Я хотел (неразборчиво) абсолютно другую. А эти инопланетяне, они не человекообразные. Это человекообразные, но не люди. Гуманоиды такие. Но мне один напоминает Леонова, а второй - Яковлева. Напоминает, но ни в коем случае не повторяет. Никакого вам знакомого образа у них нет. Это не люди, а гуманоиды, причём с (неразборчиво
) физиономиями.
- А характеры у них остались прежними?
- Характеры - да, одинаковые. Абсолютно одинаковые. Невозможно, настолько они напоминают мне. Их менять и не надо было.
- Не вспомнили ли Вы фамилию Вани? Помните, Вы говорили: "Ваня, а фамилию не помню"?
- Соколов.
- Соколов?
- Кто, Ваня? Который у нас озвучивал?
- Да. Ваня Соколов, да?
- Ваня Соколов, но могу ошибаться. Чёрт его знает. Ваня и Ваня. потом выясним. Пока будем писать Ваня.
- В сети проскальзывала информация, что персонажа Люську и Гомеля из фультфильма, возможно, переименуют в Люську из Ханты-Мансийска, так как в финансировании съёмок принимал участие губернатор этого округа. Правда ли это?
- Нет, Люска из гомеля побывала-побывала в сценарии, нарисовали мы её, а потом она столько места занимала, что мы решили её перенести в следующую картину. А в этой картине не будет Люськи ни из Гомеля, ни из Ханты-Мансийска.
- А на следующей она будет из Ханты-Мансийска, нет?
- Нет. Тут он ошибается. Хотя я отношусь с большим уважением к этому губернатору. Не потому, что, кстати говоря, он помог нам финансировать эту картину, а потому, что он действительно сделал такой потрясающий город. Нигде как в Хантымансийске, такого я не видел - столько там всего прекрасного. И поэтому, я к нему, к этому губернатору Филипенко отношусь с добром и уважением. Если бы я ему делал подарок, я бы придумал что-нибудь лучше, чем Люську. (смеётся)
- В фильме некий профессор Рогозин забывает старинную скрипку. Гедеван пытается её вернуть и попадает на планету ...
- (неразборчиво)
- ... виолончелист Чижов. За этими персонажами стоит какой-то реальный прототип?
- Нет, ну это я так представлял, что это - персонаж уровня Ростроповича. Я его очень любил. Ну почему - он такой миленький виолончелист попадает на другую планету, также как и предыдущий - с каким-то мальчиком, который выдаёт себя за его племянника, которого он никогда не слышал и не видел, и считает за жулика. Когда он там всем хотел поиграть музыку свою, то всех стошнило, никто его даже слушать не стал. А нравится всем, как играет на этой виолончели мальчик.
- (смеётся) здорово!
- Мало того, поскольку на виолончели выступают только сидя, он сидел на мальчике. Ну а дальше, когда мальчик выступает, то все инопланетяне требуют, что мальчик тоже должен сидя выступать, поэтому мальчик выступает, сидя на Чижове.
- (смеётся) Здорово, здорово, прекрасный ход! В сценарии у Вас все ходят в резиновых штанах красного цвета, но в фильме персонажи...
- Вы знаете, мы написали, но, если вы когда-нибудь попадёте в Кара-Кумы днём в 60 градусов на солнце, вы поймёте, что в резиновых штанах (неразбочиво)
- Да, мы так и подумали, что Вы пожалели артистов
- Пожалели, чтобы они могли хоть немножечко передвигаться... Номальное куриное яйцо мы в начале фильма закопали в песок, а потом смотрим - оно уже вкрутую.
- Сразу, да, превращалось в крутое?
- Ну не сразу, но через несколько часов. Вот такая картина. Так было жарко.
- В книге "Тостуемый пьёт до дна" Вы рассказали очень забавную историю про съёмки дискотеки в "Афоне", где замечательной артистке Распутиной сделали бюстгальтер с манной крупой.
- Да
- В фильме "Мимино" сцена в ресторане очень похожа на сцену дискотеки из "Афони". Например, и там итам появляется актёр Новиков: в "Афоне" как хулиган, а в "Мимино" как жадный музыкант, также там появляется женщина в кудрявом парике, очень похожая...
- Ну это и есть Распутина.
- Это и есть Распутина, да?
- Конечно. А какая она в нормальном костюме, это я вам скажу - очень хорошая и очень красивая женщина.
- А в "Кин-дза-дзе" она играла, Распутина?
- В "Кин-дза-дзе", по-моему, нет. Всё-таки, вы учтите, что те артисты, которых вы в фильме видели, их надо было везти в Кара-Кумы.
- Просто где-то указано, в каких-то базах, это ошибка, да?
- А может она кого-то играла, я не помню так сходу. Всё-таки прошло 20 лет. По-моему, нет.
- Мы одно время думали, что вот у контрабандиста, у главаря вот этого, у него рабыня, ну мы так её называем "рабыня", потому что он её за ошейник держит, мы думали, что это - Распутина. Это не она, да?
- Нет, нет. Эта компания, которая идёт там, ... нет, это какие-то девушки. Вот первая, когда они попадают в подземелье, поначалу, та была наша художница по костюмам. "Ты как, в пальтишке не мёрзнешь?", там её спрашивают.
- А не помните её фамилию?
- Нет, не помню. Надо посмотреть в титрах.
- А в титрах да, но там не указано ... А... кто ассистент по костюмам там указано, да?
- Ну вы знаете, вы такие вещи спрашиваете. У меня за мою жизнь около 20 тысяч человек в фильмах работали. Я конечно их всех не помню.
- Ну ясно. Мы просто взялись восстановить вот этот список.
- Ну вот это давайте, молодцы, молодцы.
- Многих уже мы узнали. А вот Дмитрий интересуется, что значит по-грузински "Цинада"? перевода вроде он не нашёл. Это - "Мимино". "Гамарджоба" - "Арици цинада".
- Хе. Вот, это очень смешная история. Ко мне пришёл парень, говорит, кого в фильме "Мимино" назвали Цинада. Я говорю: "там нету никакого "Цинадо" в фильме". А он говорит: "Как нету? Там говорит "здорово, Цинада". Значит "здороваться надо".
- (смеётся) всё ясно!
- А получается "здорово, Цинада". Он думал, это имя.
- А вот ещё интересуются ребята, когда Гедеван выбрасывает в костёр свои трофеи, он кричит "А, кому это надо, цаки-траки, вся эта дрянь", а потом что-то ещё там говорит.
- Траки - это чепуха по грузински.
- А дальше он что-то по-грузински ругается, не помните?
- Ну он так чтоб мы не слышали. Слова неприличные произносит.
- Бормочет.
- Ну да там чего-то...
- Почему на планету Плюк переместились только дядя Вова и Гедеван, а инопланетянин, как его назвал дядя Вова "козёл с дырочками" остался на земле, ведь машинка перемещения всё время была в руках у Странника? Ведь по логике...
- Перемещается тот, кто пальцем дотрагивается
- Ну а Гедеван-то не дотрагивался.
- Как же, Гедеван держался за Машкова.
- А... т.е. перемещаются те, кто дотрагивается за руку до...
- Конечно. Он пальцем ткнул и всё.
- Когда Уэф залезает в люк к контрабандистам, чтобы проверить КЦ, сразу после этого раздаётся взрыв. Вот интересно, что это был за взрыв? И был ли этот взрыв следствием проверки...
- Мы не знаем, чего он там делал
- а как это взрыв был сделан7 Это Ваши пиротехники там взрывали?
- Ну мы не знаем, он что то делал, потом что-то взорвалось, потом не стало кц.
- Нет, он просто интересуется, как в съёмках это было, что взрывали
- А, ну чего интересуется, пиротехнику какую-то...
- Чтобы Владимир Николаевич не тратил свои спички, Уэф даёт ему для получения огня хитрое приспособление, состоящее из двух элементов, один из которых - обычный напильник. Интересно, а обо что они на самом деле чиркали этим напильником, что с такой лёгкостью загоралось пламя?
- Вы знаете, вот вы все люди молодые, а я человек пожилой. Во время войны, вот наверное 50% носили в кармане кусочек напильника и кремень, на который клался фитиль. Он по кремню напильникам стукал и фитиль загорался, но не горел пламенем, а тлел. Но поскольку мы играем (неразборчиво), мы клали туда бензинчику. Вот он и горел.